Подробности акции "Меняем отзывы на баллы".
Программа лояльности
Редакция правил программы лояльности от 27.02.2025
1. Программа лояльности (далее – ПЛ) – автоматизированная система поощрения постоянных клиентов ООО «Антисервис», направленная на повышение уровня доверия и мотивацию к визитам исключительно в компанию. Является добровольной (как со стороны участника, так и со стороны компании), бесплатной и виртуальной (физическая карта не выдается). ПЛ является не договором или публичной офертой, а поощрительной акцией, участники которой не несут никаких обязательств друг перед другом.
2. Бонусный балл – условная единица, начисляемая на бонусный счет участника ПЛ и списываемая в соответствии с информацией на данной странице. Дает участнику право получать бонусное поощрение. Бонусы используются только в учетных целях и не могут выступать средством платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой, денежным или электронным денежным средством. Их нельзя обналичить, передать третьим лицам, которые не участвуют в программе, или завещать кому-то как наследство.
3. Для регистрации в ПЛ необходимо сообщить фамилию, имя, дату рождения, номер телефона, марку и модель транспортного средства сотруднику ООО «Антисервис» лично в любом из помещений компании, или написав «Хочу карту» в мини-приложении в Telegram. Обработка персональных данных производится в соответствии с Политикой общества с ограниченной ответственностью «Антисервис» в отношении обработки персональных данных.
4. Баланс бонусных баллов, процент кешбэка, количество визитов, процент отмен и количество сгорающих баллов доступно для ознакомления в мини-приложении Telegram после авторизации по номеру телефона.
5. Отказ в регистрации в ПЛ может производиться в случаях, если:
5.1. Существует непогашенная задолженность перед ООО «Антисервис»;
5.2. Систематически переносятся или отменяются бронирования на аренду машиноместа в ООО «Антисервис» (более 80% случаев);
5.3. Отказ в предоставлении или предоставление ложной информации, необходимой для регистрации в ПЛ;
5.4. Выявлены факты оскорблений сотрудников ООО «Антисервис» или наличия отзывов с негативной информацией об ООО «Антисервис» в сети интернет с оценками 1 или 2 балла (звезды), написанных как кандидатом в участники в ПЛ, так и связанными с ним лицами.
6. На один номер телефона возможна регистрация одного участника ПЛ. Участие в ПЛ личное, индивидуальное, передача бонусных баллов третьим лицам не допускается.
7. За каждый визит в ООО «Антисервис» участник ПЛ автоматически получает кешбэк от итоговой суммы за аренду места в любом из помещений компании в виде бонусных баллов (1 балл = 1 российский рубль) в следующем размере:
7.1. 7% с 2 по 10 посещение;
7.2. 8% с 11 по 20 посещение;
7.3. 9% с 21 по 30 посещение;
7.4. 10% (максимальный размер) с 31 посещения.
8. Для начисления бонусных баллов при завершении сделки (до оплаты услуг) участник обязан сообщить сотруднику ООО “Антисервис” номер телефона, который зарегистрирован в ПЛ.
9. Бонусные баллы начисляются автоматически на бонусный счёт только за аренду машиноместа по одному из тарифов ООО «Антисервис», независимо от продолжительности аренды. От суммы купленных товаров, запасных частей, оплаченных услуг, не являющихся арендой машиноместа баллы не начисляются.
10. Бонусные баллы действительны в течение одного календарного года с даты начисления. По истечению этого срока бонусные баллы автоматически сгорают.
11. Списание бонусных баллов производится сотрудником ООО «Антисервис» по просьбе участника при наличии положительного бонусного баланса. Если участник списывает бонусные баллы, то начисление новых баллов за сделку, где происходит списание, не производится.
12. В рамках одного визита бонусными баллами можно списать не более 50% итоговой суммы за товары и услуги.
13. Участник вправе в любой момент отказаться от участия в ПЛ и потребовать удаления его контактной информации. Для этого необходимо отправить фразу «Отказ от программы лояльности» чат-боту компании в Telegram. В случае такого отказа бонусные баллы на балансе участника аннулируются.
14. ООО «Антисервис» вправе без уведомления отключить участника от ПЛ, а также аннулировать бонусные баллы в следующих случаях:
14.1. участник более одного календарного года (с даты последнего визита) не пользовался услугами ООО «Антисервис»;
14.2. предоставление ложной информации;
14.3. систематическая отмена или перенос записей в системе бронирования (более 80% случаев);
14.4. оскорбление сотрудников ООО «Антисервис», других физических лиц в помещении, агрессивное поведение, употребление спиртных напитков на территории компании, а также написание негативных отзывов в сети интернет (Яндекс, Авито, 2GIS и другие), содержащих 1 или 2 балла (звезды) об ООО «Антисервис», как участником лично, так и связанными с ним лицами;
14.5. неоплата услуг, порча имущества ООО «Антисервис»;
14.6. других случаях, наносящих ущерб репутации, имиджу, сохранности имущества ООО «Антисервис».
15. Регистрируясь в программе лояльности участник подтверждает, что ознакомлен и согласен с правилами ПЛ, а также дает согласие на отправку сообщений о новостях и специальных акциях ООО «Антисервис» по его номеру телефона через WhatsApp, Telegram или другие мессенджеры, а также сообщений на Авито и в социальной сети «Вконтакте».
16. ООО «Антисервис» оставляет за собой право внесения в любое время в одностороннем порядке изменений в ПЛ, а также её прекращение. Участник ПЛ обязуется самостоятельно проверять актуальную информацию о ПЛ на данной странице сайта.
17. Правила ПЛ обновлены 27 февраля 2024 года и распространяются в том числе и на всех уже действующих участников.
18. Бумажную версию правил ПЛ можно получить в любом из помещений ООО «Антисервис» у сотрудника.
Похожие акции
Юридическая информация
Общество с ограниченной ответственность "Антисервис".
Адрес: 195248, г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 86, литер Б, пом. 5
Запись в антисервис
Задайте вопрос
Запись на мастер-класс
Станьте партнёром
Отлично!
Актуальные тарифы во вкладе "Цены".
Бесплатно предоставляются чай или кофе, интернет, утилизация ваших запчастей и технических жидкостей. В продаже есть смазки, метизы и мелкий расходный материал.
Отлично!
Спасибо за обращение! Представитель отдела по развитию свяжется с вами в ближайшее время.