Почему мы лучше улицы
Качество
Всегда на связи!
Уже познакомили с работой технического отдела, настало время отдела контроля качества.
Ежедневно наши помещения посещает больше 150 человек, Администраторы принимают около 180 звонков, в систему записи прилетает от 20 заявок, в мессенджеры от 20 сообщений. Представьте, практически каждое из них проверяется – как ответили гостю, решили ли его проблему, сделали ли это грамотным русским языком. Ни один источник обратной связи не обходится без внимания и оценки (да-да, за каждый диалог сотрудник получает от 1 до 5 баллов, что влияет на его годовую премию).
Помимо этого ведется постоянный мониторинг отзывов на всевозможных площадках, прозвон гостей после визита – так мы узнаём то, что пропустили в силу масштабов дела. Просмотр камер наблюдения, правильности заполнения информации в сделках, корректности начисления баллов программы лояльности, ведения системы записи, корректности работы и правильности текстов на информационных ресурсах, да даже срока годности товара на витрине – это все текущая ежедневная работа.
Вишенка на торте – периодическое анонимное анкетирование постоянных гостей (от 20 визитов в компанию). Нужно опросить, собрать ответы, начислить баллы лояльности, проанализировать и выдать рекомендации другим отделам Антисервиса. Так, например, узнали, что есть желание получить фирменную атрибутику (уже в продаже) или, что в туалете на Таллинском неудобный смеситель (заменён).
Всегда просим сообщать, что не так! И делать это любым удобным способом, а мы обещаем разобраться в каждой ситуации и с каждой проблемой. Потому что качество – наш приоритет!
Похожие новости
У вас есть вопросы?
Запись в антисервис
Задайте вопрос
Запись на мастер-класс
Станьте партнёром
Отлично!
Актуальные тарифы во вкладе "Цены".
Бесплатно предоставляются чай или кофе, интернет, утилизация ваших запчастей и технических жидкостей. В продаже есть смазки, метизы и мелкий расходный материал.
Отлично!
Спасибо за обращение! Представитель отдела по развитию свяжется с вами в ближайшее время.